Bloodshed are a band from Russia that plays a brutal form of gore/death metal and this is a review of their 2014 album "The Hunger And The Agony" which was released as a joint effort by Satanath Records, Wings Of Destruction, Grotesque Sounds Productions and Metal Of Crypt.
Dark sound effects start off the album along with the sounds of human torture which also leads up to a heavier musical direction that also uses melodic guitar leads and the riffs also utilize morbid sounding melodies and when the music speeds up a great amount of blast beats can be heard along with some death metal growls.
Most of t he music foes for the early 90's style of brutal death metal while elements of thrash can also be heard at times while the music still sounds very modern and you can also hear all of the musical instruments that are present on the recording and they also bring in an instrumental before returning back to vocal tracks while the last song brings in symphonic elements.
Bloodshed plays a musical style that takes the old school and brutal genres of death metal and mixes them together to create a musical style of their own, the production sounds very professional while the lyrics cover blood, murder and death themes.
In my opinion Bloodshed are a very great sounding gore/death metal band and if you are a fan of this musical genre, you should check out this album. RECOMMENDED TRACKS INCLUDE "Blessed Possession" "Ritual Butchery" and "Let the Blood Flow". 8 out of 10.
BLOODSHED - The Hunger And The Agony (2014) - SAT076 / WOD 028 / GSP 014 / M.O.C 007 - Satanath Records
ReplyDeleteОчень здраво размышляли соратники по группе BLOODSHED, начиная именно таким образом свой компакт. Дело в том, что с самого первого трАка (как у танка), формация дает знать, что запись произведена на хорошем уровне и соответственный можно ожидать и материал. Не слышал, чтобы было наоборот. Введение — очень атмосферное, со свистящими и звенящими звуками по высоким частотам и по низам брутальная отработка. Ну и там же дали дэт-металла, что бы народ понял, что почем и откуда корни произрастают муЗЛА этого коллектива.
Этот краснотурьинский дэт-металлический ВИА показательно доказывает формулу о том, что уральский регион Руси один из самых металлонасыщенных. И в целом это неудивительно, учитывая сколько месторождений здесь различных руд (Урал же), и сколько самородков обитает здесь и к тому же кует этот металл. Сабжевый компакт-диск — первый альбом команды. Необходимо заметить, что формация BLOODSHED выросла «на трупах распавшихся групп Immoralist и Millefolium», как красноречиво написано об этом вконтакте коллектива.
Дэт металл дэт металлу — рознь, так справедливо заметил классик металлургии. И был неимоверно прав. BLOODSHED рубят в направлении евро-дэта, это во-первых, а во-вторых долбят технично, сурово и истребительно. Команда тотально валит жестокий, местами с атмосферными вставками материал, который имеет все-таки свою уральскую особинку.
Гитарам композер дает задачу креативить по части звука в направлении, например, Пестиленс, создавая мощную стену звука, об которую поубивается немало голубей мира. Не особо заморачиваясь по техническим находкам, струнники BLOODSHED создают крепкое и занятное полотно. Которое будет с вниманием воспринято профильными фэнами и меломанами. НО. Уже в траке 5, гитареро скажет себе и сотоварищам: «дайте свободы!», и возьмет ее. Не сильно претенциозная, но красивая стальная мелодическая отработка будет выливаться расплавленным металлом на охреневшего слушателя. И будет от чего.
Не будем тревожить Ингви нашего Мальмстина, но гитарный экзорцизм — насыщенный мелодически, обгашенный драматически (не говоря уж про звук) представляет нам BLOODSHED. В такие моменты слушатель забывает про многое и даже про то, что большой кусок трака - инструментальная пьеса, без вокала, (а тут и не нужен вокал, настолько эмоционально выступает гитара). Порадовали бестии.
И далее замечаем - то тут, то там гитара бросает пылающие куски шикарно окованной стали, которые создают мелодическую душу компо, причем мелодика эта по настоящему железная, которая соответствует настроению реального металлера.
Как только услышал вокаллера BLOODSHED, я понял что и здесь ребята решили соригинальничать, но это было мимолетное впечатление, ибо скоро я понял, что просто вокал у него … такой специфический. Не много таких голосов в металле, но есть... и один обитает в пещерах Уральских гор и вы его можете услышать в ВИА BLOODSHED. Это полузадавленный низко-хриплый харш, создающий в каждом траке необходимую окровавленную атмосферу. Посмотрев на промо-фото на архивах, я понял, что не ошибся с эпитетом.
Вы еще изумитесь, что в этой низкой тональности вокалист успевает так резво модулировать своим голосом - сообразно предложенному тексту. Добавлю, что здесь есть траки, в которых зафиксированы несколько вокалов, маниакально соревнующихся друг с другом и создающих зачастую полное ощущение раздвоения сознания, а иногда - потустороннего диалога, в который предлагается погрузиться благодарному слушателю.
В целом очень положительное впечатление солидного дэтового релиза. Который был воплощен в реальный компакт Satanath Records совместно с Wings Of Destruction (Rus), Grotesque Sounds Productions (Rus), Metal Of Crypt (Rus). Официальным дистрибьютором выступила контора GrimmDistribution (Blr).
Высокие баллы.
http://satanath.com/releases/item/sat076.html
https://www.youtube.com/watch?v=7p-Mjo6xyj8