Thursday, January 21, 2016

Bloodshed/The Hunger And The Agony/Satanath Records/Wings Of Destruction/Grotesque Sounds Productions/Metal Of Crypt2014 CD Review


  Bloodshed  are  a  band  from  Russia  that plays  a  brutal  form  of  gore/death  metal  and  this  is  a  review  of  their  2014  album  "The  Hunger  And  The  Agony"  which  was  released  as  a  joint  effort  by  Satanath  Records,  Wings Of Destruction,  Grotesque  Sounds  Productions  and  Metal  Of  Crypt.

  Dark  sound  effects  start  off  the  album  along  with  the  sounds  of  human  torture  which  also  leads  up  to  a  heavier  musical direction  that  also  uses  melodic  guitar  leads  and  the  riffs  also  utilize  morbid  sounding  melodies  and  when  the music  speeds  up  a  great  amount  of  blast  beats  can  be  heard  along  with  some  death  metal  growls. 

  Most  of t he  music  foes  for the  early  90's  style  of  brutal  death  metal  while  elements  of  thrash  can  also  be  heard  at  times  while  the  music  still  sounds  very  modern  and  you  can  also  hear  all  of  the  musical  instruments  that  are  present  on  the  recording  and  they  also  bring  in  an  instrumental  before  returning  back  to  vocal  tracks  while  the  last  song  brings  in  symphonic  elements.

  Bloodshed  plays  a  musical  style  that  takes  the  old  school  and  brutal  genres  of  death  metal  and  mixes  them  together  to  create  a  musical  style  of  their  own,  the  production  sounds  very  professional  while  the  lyrics  cover  blood,  murder  and  death  themes.

  In  my  opinion  Bloodshed  are  a  very  great  sounding  gore/death  metal  band  and  if  you  are  a  fan  of  this  musical  genre,  you  should  check  out  this  album.  RECOMMENDED  TRACKS  INCLUDE  "Blessed  Possession"  "Ritual  Butchery"  and  "Let  the  Blood  Flow".  8  out  of  10.

   

1 comment:

  1. BLOODSHED - The Hunger And The Agony (2014) - SAT076 / WOD 028 / GSP 014 / M.O.C 007 - Satanath Records
    Очень здраво размышляли соратники по группе BLOODSHED, начиная именно таким образом свой компакт. Дело в том, что с самого первого трАка (как у танка), формация дает знать, что запись произведена на хорошем уровне и соответственный можно ожидать и материал. Не слышал, чтобы было наоборот. Введение — очень атмосферное, со свистящими и звенящими звуками по высоким частотам и по низам брутальная отработка. Ну и там же дали дэт-металла, что бы народ понял, что почем и откуда корни произрастают муЗЛА этого коллектива.
    Этот краснотурьинский дэт-металлический ВИА показательно доказывает формулу о том, что уральский регион Руси один из самых металлонасыщенных. И в целом это неудивительно, учитывая сколько месторождений здесь различных руд (Урал же), и сколько самородков обитает здесь и к тому же кует этот металл. Сабжевый компакт-диск — первый альбом команды. Необходимо заметить, что формация BLOODSHED выросла «на трупах распавшихся групп Immoralist и Millefolium», как красноречиво написано об этом вконтакте коллектива.
    Дэт металл дэт металлу — рознь, так справедливо заметил классик металлургии. И был неимоверно прав. BLOODSHED рубят в направлении евро-дэта, это во-первых, а во-вторых долбят технично, сурово и истребительно. Команда тотально валит жестокий, местами с атмосферными вставками материал, который имеет все-таки свою уральскую особинку.
    Гитарам композер дает задачу креативить по части звука в направлении, например, Пестиленс, создавая мощную стену звука, об которую поубивается немало голубей мира. Не особо заморачиваясь по техническим находкам, струнники BLOODSHED создают крепкое и занятное полотно. Которое будет с вниманием воспринято профильными фэнами и меломанами. НО. Уже в траке 5, гитареро скажет себе и сотоварищам: «дайте свободы!», и возьмет ее. Не сильно претенциозная, но красивая стальная мелодическая отработка будет выливаться расплавленным металлом на охреневшего слушателя. И будет от чего.
    Не будем тревожить Ингви нашего Мальмстина, но гитарный экзорцизм — насыщенный мелодически, обгашенный драматически (не говоря уж про звук) представляет нам BLOODSHED. В такие моменты слушатель забывает про многое и даже про то, что большой кусок трака - инструментальная пьеса, без вокала, (а тут и не нужен вокал, настолько эмоционально выступает гитара). Порадовали бестии.
    И далее замечаем - то тут, то там гитара бросает пылающие куски шикарно окованной стали, которые создают мелодическую душу компо, причем мелодика эта по настоящему железная, которая соответствует настроению реального металлера.
    Как только услышал вокаллера BLOODSHED, я понял что и здесь ребята решили соригинальничать, но это было мимолетное впечатление, ибо скоро я понял, что просто вокал у него … такой специфический. Не много таких голосов в металле, но есть... и один обитает в пещерах Уральских гор и вы его можете услышать в ВИА BLOODSHED. Это полузадавленный низко-хриплый харш, создающий в каждом траке необходимую окровавленную атмосферу. Посмотрев на промо-фото на архивах, я понял, что не ошибся с эпитетом.
    Вы еще изумитесь, что в этой низкой тональности вокалист успевает так резво модулировать своим голосом - сообразно предложенному тексту. Добавлю, что здесь есть траки, в которых зафиксированы несколько вокалов, маниакально соревнующихся друг с другом и создающих зачастую полное ощущение раздвоения сознания, а иногда - потустороннего диалога, в который предлагается погрузиться благодарному слушателю.
    В целом очень положительное впечатление солидного дэтового релиза. Который был воплощен в реальный компакт Satanath Records совместно с Wings Of Destruction (Rus), Grotesque Sounds Productions (Rus), Metal Of Crypt (Rus). Официальным дистрибьютором выступила контора GrimmDistribution (Blr).
    Высокие баллы.

    http://satanath.com/releases/item/sat076.html

    https://www.youtube.com/watch?v=7p-Mjo6xyj8

    ReplyDelete